Будем на связи: новости, спец.предложения и видео-лекции
+7 701 670 80 68
ВЕНЕЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ
SmArt.Point — зал "Амфитеатр"
ул. Байзакова 280 —
БЦ Almaty Towers, 2 этаж
Стоимость: 3000 тг
1,5 часа лекция
+ 30 минут на вопросы и общение.

Биеннале — не просто выставка, которая проходит каждые два года. Это гигантское событие, призванное охватить все искусство, глобально. Есть отдельные музеи, которые проводят свои биеннале (триеннале, квинквеннале), но настоящие биеннале организуются городом и являются международным Событием.

Сейчас приставка "биеннале" относительно выставок стала словом нарицательным и подразумевает именно венецианскую. Все правильно: именно в Венеции Биеннале была впервые проведена в 1895 году и именно из Венеции эта идея распространилась по всему миру. С 1950х подобные выставки начали проводить во многих городах: Сан-Паулу, Касселе, Сиднее, Гаване, Стамбуле, Шардже, Санта-Фе, Лионе, Кванджу, Берлине, Шанхае и Москве.

В центре Венецианской Биеннале — ее директор. Каждый раз это новый человек, старший куратор, который также контролирует еще две параллельные выставки (проходящие там же и в то же время, но на самом деле не относящиеся к самой Биенналле). Одна выставка проходит в Джардини, во Дворце изящных искусств, и на ней выставляются художники от своего собственного имени. Другая выставка проходит в Арсенале, обширной верфи, осколке былой славы Венеции как военно-морской державы. Арсенал разделяют на павильоны по количеству стран-участниц, в которых художники выступают уже не от своего имени, а от страны. В этом году Казахстан впервые представил свой павильон в Арсенале на Венецианской Биеннале. От имени нашей страны выступает коллектив ORTA - Александра Морозова, Рустем Бегенов, Дарья Жумеля, Александр Баканов, Сабина Куангалиева.
Куратором текущей, 59й Биеннале, под названием "Молоко Снов" стала Сесилия Алемани.

Название «Молоко снов» взято из детской книги Леоноры Кэррингтон, в которой художница-сюрреалистка рассказывает истории о гибридных существах-мутантах, которые кажутся ужасающими, молодыми и старыми одновременно. Рассказы Кэррингтон описывают волшебный мир, где жизнь постоянно переосмысливается через призму воображения и где каждый может измениться, трансформироваться или стать чем-то или кем-то другим.

Давление технологических изменений, усиление социальной напряженности, продолжающаяся пандемия и надвигающаяся угроза экологической катастрофы каждый день напоминают нам о том, что мы - смертны, мы не непобедимы и не самодостаточны, а скорее являемся частью симбиотической паутины взаимозависимостей, которые связывают нас друг с другом, с другими видами и с планетой в целом. В ответ на это, многие из представленных на 59й Биеннале художников воображают пост-человеческое состояние, которое бросает вызов современному западному видению человека — особенно предполагаемому идеалу «Человека Разума» — как фиксированному центру Вселенной и мерилу всего.

Некоторые художники воспевают новое общение с нечеловеческим, с животным миром и с Землей; другие пытаются «заколдовать» мир, предлагая новые союзы между видами. Третьи реагируют на распад якобы универсальных систем, заново открывая локализованные или коренные формы знания.

«Молоко снов» включает работы 213 художников из 58 стран и фокусируется на 3 темах, которые пронизывают Центральный павильон и Арсенал: изображение тел и их метаморфозы; отношения между людьми и технологиями; и связь между телами и Землей.
Основу выставки составляют пять исторических «капсул времени». Это разделы, объединяющие произведения искусства и предметы из разных регионов и направлений, начиная с XIX века, предоставляя дополнительные инструменты для понимания темы.

«Молоко снов» представляет собой транс-историческое путешествие, которое вращается вокруг форм симбиоза, солидарности и сестринства, встречая на своем пути художников, заново изобретающих личность.

На лекции поговорим подробнее об истории Венецианского Биеннале и ее знаковых работах, а также художниках, за все 59 сезонов.
6 августа| 14:00
суббота
Читать дальше
ВЕНЕЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ

Биеннале — не просто выставка, которая проходит каждые два года. Это гигантское событие, призванное охватить все искусство, глобально. Есть отдельные музеи, которые проводят свои биеннале (триеннале, квинквеннале), но настоящие биеннале организуются городом и являются международным Событием.

Сейчас приставка "биеннале" относительно выставок стала словом нарицательным и подразумевает именно венецианскую. Все правильно: именно в Венеции Биеннале была впервые проведена в 1895 году и именно из Венеции эта идея распространилась по всему миру. С 1950х подобные выставки начали проводить во многих городах: Сан-Паулу, Касселе, Сиднее, Гаване, Стамбуле, Шардже, Санта-Фе, Лионе, Кванджу, Берлине, Шанхае и Москве.

В центре Венецианской Биеннале — ее директор. Каждый раз это новый человек, старший куратор, который также контролирует еще две параллельные выставки (проходящие там же и в то же время, но на самом деле не относящиеся к самой Биенналле). Одна выставка проходит в Джардини, во Дворце изящных искусств, и на ней выставляются художники от своего собственного имени. Другая выставка проходит в Арсенале, обширной верфи, осколке былой славы Венеции как военно-морской державы. Арсенал разделяют на павильоны по количеству стран-участниц, в которых художники выступают уже не от своего имени, а от страны. В этом году Казахстан впервые представил свой павильон в Арсенале на Венецианской Биеннале. От имени нашей страны выступает коллектив ORTA - Александра Морозова, Рустем Бегенов, Дарья Жумеля, Александр Баканов, Сабина Куангалиева.
Куратором текущей, 59й Биеннале, под названием "Молоко Снов" стала Сесилия Алемани.

Название «Молоко снов» взято из детской книги Леоноры Кэррингтон, в которой художница-сюрреалистка рассказывает истории о гибридных существах-мутантах, которые кажутся ужасающими, молодыми и старыми одновременно. Рассказы Кэррингтон описывают волшебный мир, где жизнь постоянно переосмысливается через призму воображения и где каждый может измениться, трансформироваться или стать чем-то или кем-то другим.

Давление технологических изменений, усиление социальной напряженности, продолжающаяся пандемия и надвигающаяся угроза экологической катастрофы каждый день напоминают нам о том, что мы - смертны, мы не непобедимы и не самодостаточны, а скорее являемся частью симбиотической паутины взаимозависимостей, которые связывают нас друг с другом, с другими видами и с планетой в целом. В ответ на это, многие из представленных на 59й Биеннале художников воображают пост-человеческое состояние, которое бросает вызов современному западному видению человека — особенно предполагаемому идеалу «Человека Разума» — как фиксированному центру Вселенной и мерилу всего.

Некоторые художники воспевают новое общение с нечеловеческим, с животным миром и с Землей; другие пытаются «заколдовать» мир, предлагая новые союзы между видами. Третьи реагируют на распад якобы универсальных систем, заново открывая локализованные или коренные формы знания.

«Молоко снов» включает работы 213 художников из 58 стран и фокусируется на 3 темах, которые пронизывают Центральный павильон и Арсенал: изображение тел и их метаморфозы; отношения между людьми и технологиями; и связь между телами и Землей.
Основу выставки составляют пять исторических «капсул времени». Это разделы, объединяющие произведения искусства и предметы из разных регионов и направлений, начиная с XIX века, предоставляя дополнительные инструменты для понимания темы.

«Молоко снов» представляет собой транс-историческое путешествие, которое вращается вокруг форм симбиоза, солидарности и сестринства, встречая на своем пути художников, заново изобретающих личность.

На лекции поговорим подробнее об истории Венецианского Биеннале и ее знаковых работах, а также художниках, за все 59 сезонов.
Читать дальше
SmArt.Point — зал "Амфитеатр"
ул. Байзакова 280 —
БЦ Almaty Towers, 2 этаж
Стоимость: 3000 тг
1,5 часа лекция
+ 30 минут на вопросы и общение.
6 августа | 14:00
суббота

Ольга Батурина,
профессор искусствоведения

Спикер
Как проходит лекция?
Формат
Лекции длятся 1,5 часа, затем 30 мин на общение и вопросы Спикеру, в группе в среднем человек, рассадка свободная
Покупка билетов
Билеты удобно и безопасно покупать на этом сайте: на почту сразу придёт чек, а в случае каких-либо изменений мы заблаговременно проинформируем Вас по what's app.
Страховка
Пропустили лекцию? Можно записаться на другую дату!
После лекции можно будет скачать полную презентацию.
Бонус
!
ул. Байзакова 280 — БЦ Almaty Towers
SmArt.Point — зал Амфитеатр
•свободная рассадка
•большой экран
•четкий звук
•есть парковка
•есть кафетерий: можно взять с собой не шумную еду и напитки

Комфортный зал:
ВЕНЕЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ
3000
полный
2000
школьный, студенческий, пенсионный
Билеты
1000
детский (до 12 лет)
ТГ
ТГ
ТГ
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон