Они происходят из коллекции Фритца и Агнес Бехтов, которые приобрели их в 1965 году на выставке «Грани современного эротизма» в Гааге, в Internationale Galerij Orez. Пара тогда же купила еще и скульптуру «Кресло», выполненную в похожей технике. В знак благодарности за такую поддержку Яёи Кусама подарила им свою четвертую скульптуру.
Но на этом Бехты не остановились и в 1967 году купили целый транспортный контейнер с работами Кусамы. Агнес вспоминала, как летним днем его привезли и она разложила почти 40 работ на траве в саду за домом. Для всей семьи это был ошеломляющий опыт — как будто одна из бесконечных комнат Кусамы приземлилась на их заднем дворе.
Ранняя и масштабная поддержка Бехтов художницы оказала большое влияние на способность Яёи Кусамы продолжать выставлять свои работы в Европе до конца 1960-х годов.