• Коммуникабельность и умение находить подход как к творческим, так и к деловым людям • Навыки презентации — письменно, устно, через почту, мессенджеры, личное общение • Умение быстро находить и анализировать информацию, предлагать варианты решения • Терпение и выносливость: у нас постоянный марафон, состоящий из множества спринтов разной интенсивности • Важен интерес к искусству и желание работать в этой сфере • Пунктуальность: уметь управлять своим временем и процессами, иметь уважение к чужому времени • Исключительная вежливость и понимание этикета и этики • Внимание к деталям и даже дотошность • Умение доводить дела до конца
• Составление списка потенциально интересных заказчиков и партнеров • Разработка шаблона презентации проекта и услуг, дальнейшая персонализированная адаптация • Назначение и проведение встреч с потенциальными партнерами, презентация проекта и услуг • Ведение документооборота и коммуникаций с партнерами • Активная помощь в организации мероприятий: поиск и бронирование локаций, подготовка локаций к проведению мероприятий, хостинг гостей, пост-сопровождение мероприятий (коммуникации с арендодателями и гостями) • Выполнение плана продаж
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
ЗАДАЧИ:
ЗАРПЛАТА И ГРАФИК РАБОТЫ:
• 250 000 тг на руки + 5% от чистой прибыли с Ваших проектов • Локация: Алматы. Есть мероприятия, на которых требуется физическое присутствие 3-4 раза в неделю на 3-4 часа. Эти мероприятия могут проходить в том числе и в будни вечером, и на выходных. В остальное время работа из дома, нужно быть на связи с 10:00 до 19:00. Критично важно — соблюдать дедлайны • What's App, моб. телефон, выход в интернет, ноутбук — с Вашей стороны • Оплачиваемый отпуск 4 раза в год по 1 неделе или 2 раза в год по 2 недели • Больничные по мере необходимости
АНКЕТА
Пожалуйста, заполните, если Вам интересна эта вакансия:
Спасибо за Ваш интерес к вакансии и уделенное время на изучение наших ожиданий! Мы посмотрим анкету и свяжемся с Вами, если она нас заинтересует.