1,5 часа лекция
+ 30 минут на вопросы и общение.
Начало и первая половина XIX века – время между просвещением и романтизмом. Впервые в живописи возникает термин «реализм» и художники начинают требовать от искусства достоверность и правду.

Тогда же появляется английская живописная школа. Как на нее повлияли художники из разных стран, особенно голландцы? Почему длительное время в Англии существовал только один живописный жанр – портрет? Чем отличаются подходы к портретной живописи Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса? Почему для Джона Констебля пейзаж становится главным жанром и что нового появляется в пространстве картин, которые он пишет?

Обо всем этом — на лекции.
On-line в записи
ФРАНЦУЗСКАЯ И АНГЛИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ XIX ВЕКА
Гюстав Курбе и барбизонцы, Констебл, Гейнсборо и Рейнольдс
ФРАНЦУЗСКАЯ И АНГЛИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ XIX ВЕКА
Начало и первая половина XIX века – время между просвещением и романтизмом. Впервые в живописи возникает термин «реализм» и художники начинают требовать от искусства достоверность и правду.

Тогда же появляется английская живописная школа. Как на нее повлияли художники из разных стран, особенно голландцы? Почему длительное время в Англии существовал только один живописный жанр – портрет? Чем отличаются подходы к портретной живописи Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса? Почему для Джона Констебля пейзаж становится главным жанром и что нового появляется в пространстве картин, которые он пишет?

Обо всем этом — на лекции.
Гюстав Курбе и барбизонцы, Констебл, Гейнсборо и Рейнольдс
Читать дальше
1,5 часа лекция
+ 30 минут на вопросы и общение.
On-line в записи
Ольга Батурина
Спикер
Рассказывает материал в формате сторителлинга. Те, кто впервые соприкасаются с искусством, отмечают доступную подачу, а эрудиты — глубину и объем информации. Интересно всем!
профессор искусствоведения
КАК ВСЕ УСТРОЕНО?
1
Формат
Лекции идут в среднем по 1,5 часа, после можно задать вопросы Спикеру, обсудить тему и скачать презентацию в PDF для самостоятельного изучения. Материал лекций одинаковый на живых лекциях и On-line.
2
Покупка билетов
Билеты лучше приобретать заранее, на месте их может уже не быть. Для входа на лекцию нужно показать просто чек об оплате. Рассадка в зале свободная. Если пропускаете лекцию, можно перенести билет на другую или посмотреть On-line.
3
On-line
Лекция пройдет также в прямом эфире и затем ее можно будет пересмотреть в записи в любой момент. В On-line мы не ограничены по времени, поэтому лекции получаются более подробные.
ПОКУПКА
Французская и Английская живопись XIX века
тг.
тг.
Хорошо дополняет